Как заработать на «ютубе»: монетизация YouTube-канала

Используй монетизацию YouTube-канала в системе PR-ME.ru одновременно со встроенной монетизацией — зарабатывай в х2-х10 раз больше.

Как заработать на «ютубе»: монетизация YouTube-канала

Из-за кризиса, который вызвался пандемией, все сферы бизнеса претерпели удар. Раньше большую значимость имели охваты и узнаваемость канала и блогера, сейчас все рекламодатели нацелены на конечный результат — продажи, потому что бизнесу необходимо эффективно вкладывать рекламные бюджеты.

Это привело к уменьшению вложений в прямую рекламу у блогеров и Adsence, бренды перестали спонсировать YouTube-каналы. И встаёт вопрос, как монетизировать ютуб-канал и получить доход с ранее размещенных видео? Эффективным решением заработка для ютуб-блогера может стать привлечение на канал рекламодателей из рекламной сети PR-ME.ru.

Монетизация Ютуб Adsence

Начинающие YouTube-блогеры полагают, что если сделать качественное видео и включить показ рекламных объявлений на канале встроенная рекламная система Google Adsense монетизирует видео и они получат достойный и постоянный заработок. Такие блогеры через несколько месяцев убеждаются, что Adsense не является стабильным источником монетизации. В зависимости от типа контента оплата варьируется 10-100 рублей, за каждую 1000 просмотров вашего видео.

В то же время, себестоимость производства видеоролика, если вы хоть минимально готовите текст и сценарий, снимаете со светом и звуком и монтируете видеоматериал — составляет 5-20 тысяч рублей. Каждый ролик должен набрать не менее 50 000 просмотров, чтобы вы могли заработать в Adsense приемлемые деньги. Это объясняет тот факт, что у большинства блогеров есть основной источник дохода, а блогинг — лишь хобби.

Почему YouTube так мало платит блогерам?

YouTube платит ровно столько, чтобы блогеры не разбежались в другие платформы, и больше платить не будет. А так как альтернативы Ютуб, объективно нет (Google борется с конкурентами: такими как Rutube, TikTok, а монополию Google защищает военная мощь США), то и вариантов нет — выкладываем контент в YouTube.

Однако, есть альтернативный способ монетизации видеоконтента в YouTube! Это привлечение рекламодателей для вашего канала и рекомендации их товаров и услуг — это называется партнерский маркетинг. Для привлечения рекламодателей на ваш YouTube-канал как раз и создан сервис PR-ME.ru.

Как работает партнерский маркетинг?

Все просто. Рекламодатели размещают свои рекламные задания в каталоге PR-ME. ru, а блогеры выбирают задание и выполняют. Оплата выполненного задания может рассчитываться от количества переходов аудитории с вашего ютуб-канала на сайт рекламодателя, за совершенные там покупки — это оговаривается в задании заранее.

Регистрация в рекламной партнерской сети

Выберите в каталоге рекламодателя или просто и подождите предложение о сотрудничестве

Зарегистрироваться

Монетизация Ютуб — начните зарабатывать достойно

01
Заполните профиль

Определите товары и услуги, которые желаете рекламировать, в чем разбираетесь и что будет интересно вашей аудитории.
02
Выберите рекламные задания

Рекламируйте то, что любите. Выбирайте самые выгодные предложения рекламодателей.
03
Делайте рекламные интеграции товаров и услуг

Рассказывайте о товарах и услугах, размещайте на ваших медиа партнерские ссылки и рекламные материалы и приглашайте аудиторию совершить целевое действие на сайте рекламодателя: зарегистрироваться, заказать, купить и т. п.
04
Анализируйте статистику

Смотрите за количеством переходов вашей аудитории на сайты рекламодателей и совершенными ей конверсий. Рекламируйте те товары и услуги, которые приносят вам больший доход.
05
Зарабатывайте больше

Следите за монетизацией и улучшайте интеграцию товаров и услуг в свой контент — создавайте необычные и захватывающие посты или видео.
06
Получайте деньги на карту

Получайте деньги на карту банка, Яндекс. Деньги, Сбер, свободные реквизиты, можно от 200 рублей.

Как PR-ME.ru помогает YouTube-блогерам найти рекламодателей и монетизировать видео

Блогер находит интересного ему рекламодателя в каталоге PR-ME.ru и подает заявку на подключение к программе. Рекламодатель дает согласие на то, что готов сотрудничать с ютуб-блогером. Затем блогер может изучить подробное рекламное задание, выбрать услугу или товар, которые есть в задании рекламодателя и начинать продвигать в своих видеороликах.

  • блогер записывает видеоролик, в котором прорекламировал определенный товар, представленный в задании рекламодателя;
  • под своим видеороликом он размещает партнерскую ссылку на сайт рекламодателя;
  • люди, которые перешли по этой ссылке и/или приобрели данный продукт, учитываются системой PR-ME.ru — блогер может видеть статистику у себя в кабинете;
  • блогер получает фиксированную сумму за переход клиента по ссылке и/или совершение клиентом целевого действия на сайте рекламодателя — покупку, регистрацию, заполнение формы.

Естественно, чем убедительнее рекламу вы сделаете, тем больше заинтересованных в товаре или услуге перейдет от вас клиентов и тем выше вы сможете заработать.

Частые вопросы и ответы о заработке в Ютуб

Каким образом можно монетизировать старые ролики?

Здесь всё тоже очень просто. Ролики, выпущенные на канале 1-2 или 5 лет назад, также будут рекомендоваться пользователям в YouTube. Соответственно, чтобы этот трафик работал, можно монетизировать старые ролики. Для этого следует просмотреть ваши уже выпущенные видеоролики и найти в них упоминание о каких-то товарах или услугах или упоминание у смежных товарах или услугах. Далее просмотреть каталог рекламных заданий PR-ME. ru с похожими товарами или услугами, подключиться к программам и разместить партнерские ссылки в описание этого видеоролика и всплывающие ссылки-подсказки. И всё, теперь необходимо следить за статистикой сделанных зрителями переходов, которые перешли по партнерской ссылке.

Если вы являетесь автором юмористического шоу или других видео в подобном стиле, попробуйте проанализировать своих зрителей. Отталкивайтесь от их интересов. Почитайте комментарии, просмотрите профили активных пользователей, подписки и прочее. Изучите интересы зрителей и предложите им товары и услуги из каталога предложений PR-ME. ru.

При этом стоит учитывать, что если спонсором вашего ролика стал какой-то бренд, не добавляйте в описание ссылки на его конкурентов. Берите те товары, которые смогут дополнить главного спонсора или из противоположного сегмента электронной коммерции.

Монетизация новых роликов?

Необязательно специально покупать товары, чтобы сделать на них обзор — некоторые рекламодатели могут прислать вам образцы продукции бесплатно. Об этом часто пишут рекламодатели в заданиях, сделайте запрос и если рекламодатель одобрит ваш запрос на рекламирование его товара, то пришлет продукцию. Обычно высылается косметика, мелкая техника, БАДы, одежда.

Для рекламы онлайн-услуг рекламодатели дают доступ к онлайн-сервисам, кабинетам, программа, приложениям и т. п.

Какой рекомендательный формат выбрать?

Можно остановиться на популярных форматах: распаковка, примерка, тестирование, обзор. Для каждого потребуется особая подготовка: изучение продукта, внимательное прочтение рекламного задания, а также вы можете найти рекламодателя, готового бесплатно отправить вам продукт.

Во время съемки видео стоит быть предельно честными, зритель это чувствует. Создание такой influence-рекламы требует умения и вложений времени и творчества, однако это полностью окупится. Такая встроенная в полезный контент рекомендательная видеореклама востребована рекламодателями, так как доверие к блогерам растет, а модель потребления видеоконтента меняется в сторону мобильных гаджетов, с которых часто просматривают подобного рода контент.