Как заработать на Дзен: монетизация статей

Дзен может стать источником постоянного дохода. Сервис PR-ME.ru позволяет владельцам каналов Дзен привлекать рекламодателей и зарабатывать на продвижении товаров и услуг.

Как заработать на Дзен: монетизация статей

Яндекс.Дзен — это платформа, позволяющая авторам статей публиковать свои работы на широкую аудиторию, получать известность и зарабатывать деньги. В Яндекс.Дзен публикуются работы тысяч авторов на тематических блогах, который в Дзен называются «каналами». Те каналы, которые собирают большую аудиторию читателей позволяют их авторам зарабатывать через внутреннюю систему монетизации Яндекс.Дзена, а также самостоятельного привлечения сторонних рекламодателей.

В 2021 году авторами каналов замечено снижение количества показов статей и падение доходов от показов рекламы Директ. Это заставляет авторов искать альтернативные источники монетизации.

Что же позволит вам регулярно зарабатывать на Яндекс.Дзен? Отвечаем — поток рекламодателей на канал из нашей рекламной сети PR-ME.ru. В этой дадим инструкцию по шагам как заработать на Яндекс.Дзен.

Как монетизировать канал на Яндекс.Дзен

Как монетизировать канал на Яндекс.Дзен
Как монетизировать канал на Яндекс.Дзен
Как монетизировать канал на Яндекс.Дзен
Монетизация Дзен
Система заработка
Показы статьи
Вознаграждение

Монетизация Дзен — это цель, с которой большинство авторов создают канал на этой площадке. У платформы есть собственная система монетизации, и до некоторых пор авторы могли зарабатывать хорошие деньги на написании статей.

Система заработка Дзена основана на популярности того или иного канала, зависящей от активности аудитории, читающей статьи. На Яндекс.Дзен ключевым параметром популярности статьи является «дочитывание». Дочитывание на Дзен — это процент глубины просмотра при посещении страницы. Он складывается из времени проведенного на странице статьи, прокрутки страницы от заголовка статьи до ее конца, скорости этой прокрутки и задержки на абзацах.

Искусственный интеллект определяет такие действия, как действия «живого» читателя. Чем выше коэффициенты, тем более высокий рейтинг присваивается статье. Такой рейтинг напрямую влияет на количество показов широкой аудитории статьи в ленте Дзен.

Показы статьи в ленте Яндекс.Дзен происходят в формате рекомендаций, согласно недавним запросам пользователя в поисковой строке Яндекс. Чем больше кликов и дочитываний получает статья, тем больше денег сможет заработать автор.

Яндекс.Дзен вознаграждает деньгами авторов, подключенных к системе монетизации. Однажды набрав 10 000 минут дочитываний статей за 7 дней, каналу доступно подключение монетизации. В статьях канала показывается реклама и автор получает деньги за каждый клик.

Подключение к монетизации Дзен становится все более трудоемкой задачей — количество авторов растет с большой скоростью и критерии подключения усложняются. Также нередки случаи, когда происходит отключение от монетизации за незначительные нарушения или вовсе по ошибке алгоритма.

Как найти рекламодателя для Дзен?

С помощью сервиса PR-ME.ru можно находить прямых рекламодателей, размещать партнерские ссылки в статьях и получать вознаграждение за каждый клик или каждую покупку. Это выгоднее, чем получение единоразовой оплаты за размещение рекламы. На сервисе PR-ME.ru автор получает доход на протяжении всего срока действия партнерской программы.

Имея блог на Дзене, можно заработать, находя и списываясь с рекламодателями и выполняя их рекламные задания — которые называются партнерские программы PR-ME.ru. Как это работает?

Партнерские программы PR-ME.ru для авторов Яндекс.Дзен

В сервисе PR-ME.ru зарегистрованы рекламодатели из разных отраслей бизнеса. Они разбиты по тематикам для удобства поиска и выбора. В каждой тематике есть рекламодатели, предлагающие свои товары и услуги для продвижения, оформленные в так называемые «партнерские программы».

В каждой партнерской программе вам будет доступна уникальная партнерская ссылка. Написав статью разместить в ней партнерскую ссылку с призывом перейти на сайт с описываемом товаром или услугой.

В кабинете сервиса можно отслеживать количество переходов по вашей личной партнерской ссылке на сайт рекламодателя. Так вы сможете видеть, сколько заработано денег за определенный период и с каких статей.

Как подключиться к программе и начать зарабатывать в Дзене — по шагам:
  • Зарегистрироваться в сервисе PR-ME.ru.
  • Зарегистрировать ваше Медиа (ваш канал Дзен) внутри системы в личном кабинете PR-ME.ru.
  • Выбрать подходящую по душе и тематике партнерскую программу.
  • Нажать «Подключиться к программе» и получить партнерскую ссылку.
  • Разместить ссылку в статье на своем канале Яндекс.Дзен.

Как писать статьи в Дзен и зарабатывать больше с помощью сервиса PR-ME.ru?

С помощью статьи можно развернуто осветить любую тему, явление, новость, товар или услугу. Каналы с большим охватом аудитории популярны у рекламодателей. Читая статью, например обзор о товаре, потенциальный потребитель узнает о товаре или услуге подробно и купит с большей вероятностью.

Рекламодатели заинтересованы в том, чтобы заказывать рекламный обзоры на канале напрямую у автора. Рекламодателю неудобно ждать пока его товар случайно появится в тематической статье как рекламная вставка Дзена. тем более, рекламный блок выглядит в виде карточки товара Яндекс.Маркета, что само по себе уже может отпугнуть читателя.

В случае, когда в статье, вы как автор, ненавязчиво рассказываете о товаре, продукте или услуге, и продукт подается как личная рекомендация автора, то это вызывает большее желание заинтересоваться товаром или услугой. С помощью мастерства написания статей автор может расположить читателя перейти по партнерской ссылке из статьи на сайт рекламодателя.

Кликая по ссылке, читатель переходит на внешний ресурс где и совершает покупку, а система PR-ME.ru учитывает все переходы и начисляет вам денежное вознаграждение за каждый переход либо покупку на сайте рекламодателя.

Рекомендации как сделать ваш Дзен интереснее и привлечь подписчиков в блог

Это популярный вопрос участников платформы PR-ME.ru. Ответ прост: канал должен быть интересен читателям. PR-ME.ru рекомендует соблюдать простые правила, которые помогут вам привлекать аудиторию на свой канал.

  • Пиши уникальные и экспертные тексты.
  • Разделяйте статьи на абзацы и выделяйте тезисы, используйте SEO-оптимизацию заголовков и текста.
  • Иллюстрируйте статьи оригинальными картинками, которые ранее не публиковались в сети.
  • Используйте формат видео-статей. (Стал популярен в 2020-году).
  • Проверяйте статьи с помощью сервисов text.ru и glvrd.ru на орфографию, чистоту и читаемость. Также это поможет пропустить опечатки.
  • Публикуйте написанный текст статьи сначала на Яндекс.Дзен, а только после ее модерации дублируйте в другие социальные сети.
  • Размещайте ссылки на свой канал везде, где есть ваша аудитория. Так вы сделаете его популярнее.

Эти правила помогут каналу быстрее развиваться и привлекать рекламодателей. Рост числа аудитории увеличит количество переходов по партнерским ссылкам в статьях, что положительно скажется на пассивном доходе.

Регистрация в рекламной партнерской сети
Выберите программу в каталоге рекламодателя или просто подождите предложение о сотрудничестве
Регистрация

Частые вопросы о монетизации Дзен

Какие тематики каналов больше всего востребованы рекламодателями на сервисе сервиса PR-ME.ru?

На сегодняшний день востребованы такие ниши, как реклама и продвижение в интернете, ремонт квартир и домов, окна и балконы, отделка деревянных домов, бань и саун, двери, окна и аксессуары, бухгалтерские услуги, блогеры, каналы, паблики, бизнес-консалтинг, обучение, аптечная косметика.

Выберете то, что вы сами хотите рекламировать в статье и начните зарабатывать.

Какого размера должны быть статьи, чтобы размещать партнерскую ссылку?
Можно ли подключить к разным партнерским программа PR-ME.ru несколько каналов Яндекс.Дзен?
Как получить вознаграждения по партнерской программе?