Как заработать ВКонтакте: монетизация группы VK

Группа ВКонтакте может стать источником постоянного дохода. Сервис PR-ME.ru позволяет владельцам сообществ VK привлекать рекламодателей и зарабатывать на продвижении товаров и услуг.

Как заработать ВКонтакте: монетизация группы VK

Владелец группы ВК с несколькими тысячами подписчиков может уверенно рассчитывать на пассивный доход от размещения рекламы. Речь идет о публикации постов в ленте сообщества, содержащих рекламную информацию, за вознаграждение.

Как привлечь рекламодателя в группу ВКонтакте — работа рекламной партнерской сети PR-ME. ru

Принципы работы партнёрской рекламной сети PR-ME. ru привлекательны как начинающим smm-менеджерам, так и владельцам крупных сообществ ВК. На платформе PR-ME. ru есть два вида регистрации: в роли рекламодателя и партнера.

Партнером сети называется исполнитель рекламного задания. Рекламодатели создают партнерские предложения (программы) и в них заявляют цели рекламной кампании, подробно рассказывают о своем товар или услуге, указывают целевые действия посетителей и вознаграждение за них. После того как задание сформировано, задача предлагается к исполнению партнерам, которые соответствуют описанным в задаче требованиям. Это значит что вам, как партнеру, вначале предлагаются самые подходящие рекламодатели и доходные партнерские предложения (задания).

Когда партнеры подключаются к партнерской программе, рекламодатель получает уведомление, что его задача принята к исполнению. После размещения постов и партнерских ссылок в сообществах партнеров на сайт рекламодателя осуществляются переходы заинтересованных пользователей из сообществ партнеров.

В сервисе PR-ME. ru партнер получает достойную оплату за рекламу, которая рассчитывается системой по моделям: оплата за переходы на сайт рекламодателя, за покупки на сайте рекламодателя и другие целевые действия. А рекламодатель видит эффективность рекламы, так как оплачивает переходы аудитории на свой сайт и целевые действия на нем.

Как начать зарабатывать во Вконтакте на PR-ME.ru?

Способы продвижения ВКонтакте

При продвижении товаров и услуг рекламодателей и размещении партнерских ссылок используйте наши рекомендации. Даже опытные smm-менеджеры часто упускают очевидные и рабочие методы нативного размещения партнерских ссылок.

Перечислим их ниже:
01
Пост в ленте сообщества
Классический способ размещения рекламы. Создайте продающий текст, в котором раскройте ценности и выгоды предложения, сделайте призыв переходить по ссылке. Ссылку укажите тут же: в тексте поста.
02
Размещение партнерской ссылки
В соответствующем разделе паблика — «Ссылки». Учтите, для перехода по ссылке. пользователь должен перейти в группу. Нет возможности добавить продающее описание. Можно пользоваться этим вариантом, как дополнительным.
03
Размещение ссылки в виджете группы Вконтакте
Виджет — интерактивный элемент, с кликабельной функцией, чаще всего, в виде кнопки. Устанавливается в разделе «Приложения», в административной части паблика.
04
Привлекайте аудиторию
В тематических чатах Вконтакте. Найдите коммьюнити по интересам, вступите в чат и предложите участникам интересный оффер.
05
С помощью статей Вконтакте
Пишите интересные лонгриды и «зашивайте» в тело текста партнерские ссылки.
06
Отправка личных сообщений в сервисе Senler
Эффективный и продвинутый способ. Устанавливайте приложение для групп Вконтакте Senler, создавайте привлекательную механику с выгодой для пользователя, призывайте подписаться и рассылайте цепочки писем в личные сообщения с партнерскими ссылками PR-ME.ru
07
Размещение ссылок на личной странице
В разделе «Способы связи».
08
Размещение партнерской ссылки в шапке профиля
Стандартный и привычный вариант. Прежде, чем пролистать ленту паблика, пользователь увидит партнерскую ссылку и кликнет по ней с высокой вероятностью.
09
В stories и в описании видеороликов
Это отлично работает, когда видео и предложение по ссылке имеет общую тематику.
10
Размещение ссылок в описании прямых эфиров
Прогревайте пользователя и призывайте переходить по ссылке.

При это помните о важности создания интересного контента. Конечно, это усиленное развитие сообщества, постоянный поиск новых идей, сохранение интереса и активности аудитории, постоянный мониторинга за ее поведением и реакциями на контент.

Почему в PR-ME.ru зарабатывают больше?

Почему в PR-ME.ru зарабатывают больше?
Почему в PR-ME.ru зарабатывают больше?
Почему в PR-ME.ru зарабатывают больше?
Прямая связь с рекламодателем
Рекламируйте, что нравится
Высокая доходность

Преимущество сервиса PR-ME.ru в быстрой, удобной и прозрачной связи партнера и рекламодателя. Чат с рекламодателями.

Партнер сам выбирает товар или услугу, которую готов рекламировать. Рекламодатель, в свою очередь, получает только релевантные предложения от партнеров. Тем самым количество выгодных обеим сторонам сделок увеличивается, а значит партнер может заработать больше.

Оценка сообщества, как рекламной площадки, происходит объективно и по факту. Рекламодатели задают цену перехода или конверсии, а партнеры выбирают лучшие предложения. Разместив однажды рекламный пост и партнерскую ссылку партнер может получать доход с нее месяцами.

Регистрация в рекламной партнерской сети
Выберите программу в каталоге рекламодателя или просто подождите предложение о сотрудничестве
Регистрация

Частые вопросы о заработке на группы ВКонтакте и монетизации

Как заработать во ВКонтакте в 2021 году?

В профессиональном коммьюнити начинающих и опытных smm-менеджеров обсуждается вопрос: как же заработать во ВКонтакте? Было бы удивительно, если бы не появилось альтернативы, ведь проблема очевидна. Эффективным и новаторским решением привлечения прямых рекламодателей и монетизации ВКонтакте является сотрудничество с рекламодателями через рекламную сеть PR-ME.ru.

Сервис PR-ME.ru позволяет зарабатывать деньги ВКонтакте на рекламе и рекомендациях товаров и услуг.

Сколько подписчиков нужно, чтобы зарабатывать с PR-ME.ru?
Сколько можно заработать на группе ВК?
Когда можно начать зарабатывать во ВКонтакте вместе с PR-ME.ru?
Доходы от монетизации в рекламной сети ВКонтакте РСВК?
Почему падает монетизация РСВК?