CPA-маркетинг: термины и специфика партнерской сети

Продвижение товаров и услуг с оплатой за результат через партнеров сети: блогеров, СМИ, соцсети.

CPA-маркетинг: термины и специфика партнерской сети

CPA-маркетинг (партнерский маркетинг) — способ продвижения товара или услуги, который предполагает привлечение партнеров и оплату им за результат. Аббревиатура CPA переводится как cost per action — «оплата за действие».

Для фиксации результата партнеру необходимо привести на сайт рекламодателя посетителей (трафик), которые должны совершить целевое действие. В зависимости от специфики в качестве целевого действия может быть:

Покупка товара либо услуги
Регистрация на сайте
Загрузка файла, установка приложения
Отправка заявки, заполнение формы (лид)
Заявка на обратный звонок
Сообщение в чат
Посещение страницы «Контакты»
Другие действия

Партнерская сеть PR-ME. ru — сервис, представляющий место коммуникации партнера и рекламодателя по модели СРА.

Особенность CPA-модели продвижения в высокой результативности для рекламодателя, который платит только за нужные ему действия, то есть бюджет на продвижение невозможно потратить без получения должного эффекта.

Одновременно партнер, будь то блогер или вебмастер, максимально заинтересован в совершении целевого действия потенциальным клиентом, что ведет к появлению ситуации win-win, когда выигрывают обе стороны.

Применение CPA-маркетинга

logo
logo

*В партнерской рекламной сети PR-ME. ru запрещено использовать адалт-трафик, нецелевой незаинтересованный трафик и «серые» способы привлечения аудитории. Медиаресурсы партнеров и сайты рекламодателей модерируются.

Как составить рекламное задание (оффер)

Рекламное задание — официальное предложение (оффер) для партнеров со стороны рекламодателя. Фактически, это бриф для проведения рекламной кампании, который должен быть подробным и привлекательным для блогеров, владельцев площадок, арбитражников. Вы сможете разместить его в партнерской сети после регистрации.

При составлении рекламного задания подробно объясните что вам необходимо получить:

  1. Название рекламной кампании.
  2. Описание продукта, включая целевую аудиторию, географию распространения.
  3. Информацию о целевом действии и размере вознаграждения для партнеров при его выполнении.
  4. Перечень запрещенных и разрешенных способов продвижения (например, сам рекламодатель часто использует контекстную рекламу и ее разрешение для партнеров будет создавать дополнительную конкуренцию).
  5. Продолжительность проверки («холда»), то есть периода, в течение которого рекламодатель проверяет качество заказов, лидов и его соответствие требованиям (после его завершения должна произойти оплата партнеру).
  6. Возможность креатива со стороны партнеров: часто подобные акции должны быть согласованы с производителем товара.

Традиционно здесь действует правило: что не запрещено, то разрешено. По этой причине заказчику рекламной кампании необходимо максимально подробно описывать приемлемые для него источники трафика.

В зависимости от способа продвижения рекламное предложение может быть открытым, закрытым и эксклюзивным. Первый вариант предусматривает открытую публикацию предложения на площадке, второй предполагает первичный подбор потенциальных партнеров непосредственно рекламодателем. Эксклюзивное рекламное предложение предполагает его размещение только в нашей партнерской сети.

7 правил успешной CPA-кампании

Перед запуском продвижения товара или услуги в нашей партнерской сети, учтите ряд правил:

  1. Максимально подробно опишите ваше рекламное предложение.
  2. Перед стартом кампании проконтролируйте корректность настройки Яндекс Метрики, выполните несколько тестовых конверсий.
  3. Размечайте трафик по источнику отдельно для упрощения контроля и обнаружения неэффективных партнеров или «фрода».
  4. Оперативно проверяйте статистику, давайте обратную связь.
  5. Сразу информируйте партнеров о каких-либо поломках/изменениях на сайте.
  6. Своевременно делайте выплаты.
  7. Слушайте рекомендации со стороны поддержки пользователей нашей партнерской сети.

В этом случае PR-ME.ru гарантирует успех кампании, увеличение объема продаж и прибыли с плановым рекламным бюджетом.

Запустите рекламную кампанию и платите за результат

Оплачивайте лиды или реальные продажи. Партнеры сети начнут рекламу ваших товаров и услуг в считанные дни — просто создайте привлекательное предложение.

Основные термины CPA-маркетинга

Партнер (часто называют «веб-мастер»)

Партнер (часто называют «веб-мастер») — лицо, готовое продвигать продукт рекламодателя с использованием партнерской схемы. Для этого партнер использует сайты, форумы, блоги и другие популярные ресурсы. В отдельных случаях применяют «арбитраж», где заработок формирует разница между партнерской и реальной ценой.

Рекламодатель в CPA-сети
Партнерская площадка или партнерская сеть

Партнерская площадка или партнерская сеть — посредник, представляющий место коммуникации партнера и рекламодателя. Его задача в контроле за соблюдением правил каждой из сторон, включая своевременные расчеты, обеспечение качественного трафика, разрешение возможных споров, предоставление площадки для комфортной работы. За услуги партнерская площадка взимает комиссию, которая стандартно составляет 20% от суммы выплат партнеру.