Как работать с инфлюенсерами: особенности работы с блогерами

К сотрудничеству с инфлюенсерами стремится большинство брендов, сегодня этот инструмент продвижения востребован и крайне эффективен. Но работая с живым человеком, нужно учитывать ряд особенностей, чтобы сэкономить себе нервы и не разочароваться в этом методе.

Материал по теме: Influence-маркетинг — о чем это? Краткий ликбез.

Правила сотрудничества с блогерами

Во-первых, всегда закладывайте время на ожидание ответа от инфлюенсера.

Вариантов, что может пойти не так на данном этапе много: он может не ответить вообще, так как его не заинтересовало ваше предложение, он может ответить через длительное время в силу большого потока предложений о сотрудничестве, что особенно часто в случае с крупными блогерами. И, наконец, вы можете получить не тот ответ, которого вы ждали.

Как работать с инфлюенсерами: особенности работы с блогерами

Не забывайте, что блогер — живой человек со своими интересами, предпочтениями и принципами. Его личное отношение к бренду играет большую роль — он может быть как большим поклонником, так и иметь к нему негативное отношение. И в этом случае даже идеальные, на ваш взгляд, условия сотрудничества его вряд ли заинтересуют.

Чем больше симпатии, тем больше вовлеченность инфлюенсера в проект, а значит выше вероятность успешного исхода рекламной кампании.

Памятка для брендов: как работать с инфлюенсерами

Рекомендуем вам заранее составить список блогеров и ознакомиться с их прайс-листами и рекомендованными ценами. Оптимальный вариант: приобрести прайс-листы в специализированных агентствах или воспользоваться услугами агрегаторов. Так вы заранее будете иметь представление о расценках блогера и уже на этом этапе выбирать тех, кто вам подходит хотя бы по ценовой политике.

Кстати, список блогеров пригодится вам и в том случае, если инфлюенсер откажется от сотрудничества на середине проекта и вам срочно нужно будет искать замену.

Да, к сожалению, отказы во время работы тоже бывают. Вам необязательно дружить с инфлюенсером, но вы должны разговаривать с ним на одном языке, иначе он может «слиться» в самом разгаре проекта. Особенно часто это можно наблюдать на Youtube во время съемок многосерийных проектов. Так что изначально иметь запасного ведущего будет очень дальновидно.

Как работать с инфлюенсерами: особенности работы с блогерами

Самое главное, что вам нужно держать в голове — вы сотрудничаете с творческой единицей, а не B2B-подрядчиком, поэтому всегда учитывайте человеческий фактор.

Во-вторых, помните, что инфлюенсер — не маркетолог! Его преимущество заключается в том, что он знает свою аудиторию и глубоко погружен в свой блог.

Ожидание глубоких познаний в сфере маркетинга может привести к разочарованию. Он не ответит вам на вопрос, каким образом он сможет повысить ваши продажи. Его задача — эти продажи стимулировать. Сотрудничество с блогерами может и не дать прямой конверсии, так же как и другие виды рекламы, и оно не решит все ваши маркетинговые задачи.

К тому же инфлюенсер не может знать всех тонкостей бизнеса, не обладает профессиональными навыками маркетолога и не разбирается в воронках продаж. Но он точно сможет донести информацию о вашем продукте своей уникальной аудитории, создавая интересный ей контент и дополняя своими фирменными фишками.

Как работать с инфлюенсерами: особенности работы с блогерами

Чтобы избежать множества проблем на этапе поиска и непосредственного сотрудничества с инфлюенсерами, пользуйтесь агрегаторами, например, нашей платформой инфлюенс-маркетинга PR-ME.ru.

PR-ME.ru выступит посредником между вами и инфлюенсером, и послужит гарантом безопасности и качества, а также поможет сэкономить ваши время и деньги!

Автор: PR-ME.ru


Новости и статьи