Аудиореклама: как заработать на рекламе в подкастах в России?

Итак, не трудно догадаться, что популярность контента звукового формата возрастает: все уже слышали про Clubhouse. Для того чтобы не отставать от трендов, стоит изучить тему рекламы у аудиоблогеров. Начнём с подкастов!

Почем стоит попробовать рекламу в подкастах

Реклама в подкастах — насущно и выгодно. Люди давно привыкли к баннерной рекламе и научились игнорировать её, то же происходит с рекламой в соцсетях. Появляется потребность в новых рекламных форматах, а в связи с растущей популярностью подкастов можно выгодно зарекомендовать свой бренд, разместив рекламу в аудиоформате.

Аудиореклама: как заработать на рекламе в подкастах в России?

Подкасты собирают обширную аудиторию — людям нравится воспринимать информацию в таком виде. Итак, почему же вам стоит интегрировать рекламу в подкаст:

  • С помощью подкаста можно легко донести нужную информацию до ЦА. Люди, как правило, слушают подкасты сосредоточенно.
  • Вам не придется пробовать различные виды рекламы, чтобы понять, какой из них продуктивнее: информацию в подкастах можно донести только с помощью звука.
  • Слушатели восприимчивы к рекламным компаниям, упоминаемым в подкастах: люди доверяют спикерам, уважают их мнение.

Средняя продолжительность рекламы в подкастах составляет от 15 сек до 1 мин. Располагаться такое сообщение может в любой части подкаста: в начале, середине, и в конце, что считается результативнее, ибо слушатели стремятся запомнить заключение.

Материал по теме: Influence-маркетинг — о чем это? Краткий ликбез

Реклама в подкастах: форматы

Форматы рекламы в подкастах могут быть следующими:

  • Рекламное сообщение, заблаговременно составленное спикером.
  • Рекламное сообщение, которое спикер произносит непосредственно во время эфира.
  • Заготовленное рекламное видео.

Чаще рекламодатели выбирают второй вариант рекламы — реклама упомянутая во время эфира.

Аудиореклама: как заработать на рекламе в подкастах в России?

Стоимость рекламы в подкасте зависит от популярности спикера или канала, а также от места размещения в тайминге подкаста: дороже оцениваются сообщения в середине и конце эфира, ибо в эти моменты слушатели наиболее внимательны.

Реклама в подкастах: как достичь успеха?

На что стоит обратить внимание при выборе подкаста для рекламы?

  • Тематика. Направленность подкаста должна соответствовать интересам аудитории спикера, чтобы привлечь как можно больше людей.
  • Оформление рекламы. Постарайтесь составить рекламное сообщение, которое органично впишется в контекст подкаста. Не используйте одну и ту же конструкцию из эфира в эфир, адаптируйтесь — спикер подкаста также заинтересован в том, чтобы его аудитория положительно восприняла ваш рекламный мессендж.

Где найти подкаст для рекламы?

В специальных каталогах: там авторы подкастов ищут аудиторию и рекламодателей для эфиров, а рекламодатели, в свою очередь, могут найти подкастера с подходящей тематикой.

Популярные каталоги с подкастами в России: SoundCloud, YouTube и Apple Podcasts.

Материал по теме: Как работать с инфлюенсерами: особенности работы с блогерами

Аудиореклама: как заработать на рекламе в подкастах в России?

Как оценить продуктивность рекламы в подкасте?

При выборе подкаста для размещения рекламы, вам, вероятно, захочется ознакомиться со статистикой спикера: сколько слушателей собрал каждый эфир, сколько человек пришло после последнего, а сколько — отписалось. К сожалению, найти такую информацию будет нелегко.

Однако, существуют и иные способы для оценки продуктивности рекламы. Как вариант, вы можете разместить в подкасте промокод или кодовую фразу, которая позволит слушателем подкастера получить скидку при совершении покупки. Таким образом вы сможете увидеть количество новых клиентов, пришедших с подкаста.

В связи со сложностями в отношении получения статистики, списка популярных подкастов в России пока не существует. Однако, некоторые компании занимаются аналитикой количества упоминаний подкастов в соцсетях и составляют списки на основе полученной информации.

В некоторых странах подкасты уже ушли далеко вперёд, поэтому в мировых СМИ можно найти рейтинги самых известных.

Аудиореклама: как заработать на рекламе в подкастах в России?

Что ж, сегодня мы выяснили, что популярность аудиоконтента возрастает — и не только в России. Реклама в подкастах позволяет выбрать узкую ЦА, вызывает доверие у слушателей и с её помощью легко привлечь внимание. Советуем применить знания, полученные в ходе прочтения нашей статьи, на практике как можно скорее — так вы с большой вероятностью останетесь в трендах. Успехов!

Автор: PR-ME.ru


Новости и статьи