Реклама у блогеров: как не слить деньги?

Influence-маркетинг способен дать весомый коммерческий эффект. На рекламу у блогеров бренды тратят больше 50% бюджета, но не принимают в расчет, что продуктивность рекламной кампании зависит ни от одного фактора, а от совокупности нескольких. И первое, на что стоит обратить внимание — это критерии выбора лидера мнений для сотрудничества. Проще говоря: как найти блогеров для рекламы? Ведь на рекламных кампаниях у блогеров можно безрезультатно слить бюджет, если заранее не проанализировать профиль инфлюенсера.

Материал по теме: Как провести эффективную рекламную кампанию в соцсетях.

Выделяется 4 большие группы инфлюенсеров основываясь на количестве подписчиков:

  • микроинфлюенсеры (до 30 тыс. подписчиков);
  • инфлюенсеры (до 500 тыс. подписчиков);
  • блогеры-миллионнники (от 500 тыс. подписчиков);
  • селебрити.

В целях не только экономии бюджета, но и повышения результативности кампании, мы рекомендуем остановить выбор на первых двух категориях.

Работа с инфлюенсерами и микроинфлюенсерами: как искать блогеров на рекламу

Реклама у блогеров: как не слить деньги?

Адекватная стоимость рекламы у блогеров

Для микроинфлюенсера предложение по рекламе не является рядовым событием, поэтому он не будет завышать цену и, возможно, согласиться на бартер. Плюсом можно добавить, что с небольшими блогерами гораздо проще наладить контакт.

Анализ активности аудитории блогера

Активная аудитория небольших блогеров, готовая к взаимодействию — главная ценность. А если блог тематический, то реклама будет более таргетированной и направленной непосредственно на аудиторию блога. В этом случае рекламная кампания будет больше похожа на дружескую рекомендацию.

Реклама у блогера: ненавязчивость и естественность

Чем профессиональнее снят ролик и прописан сценарий, тем ниже уровень доверия аудитории. Часто такая реакция встречается у блогера-миллионника. Если речь идет о небольших блогерах, то реклама продукта происходит более нативно. Секрет успеха такой рекламной кампании в непринужденности и естественности.

Поэтому советуем грамотно распоряжаться рекламным бюджетом и выбирать не звездных блогеров и миллионников, а микроинфлюенсеров.

Здесь будет уместно вспомнить принцип «не класть все яйца в одну корзину», а распределить бюджет на парочку небольших аккаунтов.

Как найти блогеров для рекламы: что нужно учесть при выборе микроинфлюенсера

Реклама у блогеров: как не слить деньги?

Приняв решение сотрудничать с микроблогером, не торопитесь сразу же оплачивать его услуги. Необходимо оценить аккаунт по нескольким критериям, чтобы быть уверенным, что вы не сольете рекламный бюджет в «пустой» блог.

Проверьте аккаунт на наличие накрученных лайков и подписчиков, оцените активность аудитории и соотношение количества подписчиков с лайками и комментариями. Это позволит понять, насколько аудитория активно взаимодействует с блогером.

Существуют различные сервисы для проверки аккаунтов, которые помогут проанализировать блог и понять, будет ли реклама результативной.

И еще один совет, который поможет не потратить бюджет в пустую — используйте модель CPA, предполагающую оплату конкретного результата, процент с продаж.

Модель СРА — это единственный способ получать прозрачные показатели продаж и прибыли.

Материал по теме: Influence-маркетинг — о чем это? Краткий ликбез.

Все это можно делать вручную, сводя результаты в некую таблицу, которую затем нужно приобщить к рекламной кампании, а можно воспользоваться автоматизированной платформой-агрегатором.

Платформа инфлюенс-маркетинга PR-ME.ru сделана в формате полной автономности как рекламодателя, так и web-мастера. Заказчик создает в личном кабинете заказ, подбирает одного или нескольких исполнителей, а они, в свою очередь, принимают или не принимают заказ к исполнению.

Платформа выступает гарантом соблюдения этики и договоренностей между сторонами, поэтому качество исполнения в данном случае осязаемо возрастает.

Выбирайте свой путь в инфлюенс-маркетинге, а мы продолжим погружать вас в тему этого рекламного инструмента.

Новости и статьи