Размещение рекламы в блоге: виды рекламы в блогах

Монетизация блога занятие не из лёгких и требует серьёзного подхода. Но если у вас есть желание и подходящий блог, то для вас мы составили небольшой чек-лист, как подготовить свой блог и себя к рекламе.

Подходит ли контент в блоге для рекламы

Первосортный контент не 100% гарантия того, что ваш блог будет интересен для размещения рекламы. На самом деле это только 40% от желаемого результата, но и этого уже достаточно для начала монетизации блога.

Материал по теме: Реклама в Инстаграм: как блогеру заработать в Инстаграм?

Контент в блоге должен быть интересен в первую очередь вам. Целевая аудитория чувствует, когда текст создаётся для галочки. Такой контент не вызывает симпатии у подписчиков и они чаще начнут пролистывать ваш блог в ленте, например, если вы ведете профиль в Instagram. На этом моменте уже можно догадаться, что это не способствует продвижению вас и блога. Материал должен быть оригинальным и полезным для ЦА, даже если это рекламный пост.

Совет: лучше выпускать посты реже, но чтобы аудитория ждала их.

Помимо собственных материалов публикуйте приглашённых авторов, это позволит выгодно расширить аудиторию в обе стороны. Не забываете про сезонные тенденции и последние новости, эти статьи всегда привлекают новых подписчиков.

Размещение рекламы в блоге: виды рекламы в блогах

Помните, что на первом месте у вас стоит не продажа рекламных товаров в блоге, а удовлетворение подписчиков. Вы даёте им шанс «подсмотреть» за чужой жизнью и узнать чуть больше.

Перед началом рекламирования товаров в блоге рекомендуем выписать короткие тезисы о вашем блоге. Цифры и факты о блоге или о вас как о личном бренде должны умещаться в 3-5 слов. Это поможет и вам, и партнёрам, и подписчикам понять позиционирование блога.

Анализ блога перед размещением рекламы

Перед сотрудничеством партнёрам важно проанализировать блог, и определить результативность рекламы.

Создавая собственный блог, вы уже наверняка определили тематику, исходя из этого будет определяться и тематика рекламных материалов. Найдите парочку блогов-конкурентов с похожей тематикой и отследите активность их аудитории, адекватность комментариев и сравните со своим. Так вы сможете определить свои сильные и слабые стороны, согласно следующим критериям:

  • Количество живых подписчиков.
  • Посмотрите, есть ли среди подписчиков боты. Часто их могут использовать для подъёма активности, при этом наличие накрученной аудитории уменьшает результативность рекламы.

  • Комментарии.
  • Нередко блоги обращаются за помощью в коммент-чаты, такие комментарии зачастую никак не относятся к тематике поста и оставлены с одних и тех же аккаунтов.

  • Контент блога.
  • Как часто в блоге публикуются рекламные материалы? Чем чаще выходит реклама, тем меньше её продуктивность. Если блог является популярным, то велика вероятность, что скоро он потеряет свою аудиторию, так как подписчикам реклама быстро надоедает.

  • Размещение рекламы.
  • Постарайтесь отследить время размещение рекламы, вероятно, это время, когда аудитория преимущественно активна. Просмотрите, удаляются ли рекламные посты через несколько дней после публикации.

Размещение рекламы в блоге: виды рекламы в блогах

Виды рекламы в блогах

Рекламу в блоге можно разделить на два вида: визуальная и текстовая, о которых мы поговорим ниже.

В визуальной рекламе упор делается на видео, картинки и т.д., в сопровождение к котором идёт маленький текст с краткой информацией о товаре. Такую рекламу можно часто встретить в Instagram или YouTube из-за того, что данные платформы направлены преимущественно на визуальный контент.

Текстовый контент в свою очередь делится на открытый и скрытый тип. К открытой рекламе относится, когда блогер честно говорит о рекламе продукта. Образцовая открытая реклама выглядит так:

  • 30% реклама;
  • 70% информация о товаре.

Так как ни одна аудитория не будет читать рекламный пост, если в нём нет конкретной информации о товаре.

Скрытая реклама, она же нативная, имеет большее распространение в сети. Вы часто можете заметить как блогер хвалит продукт, которым пользуется и обещает купить его снова. Такая реклама подаётся в качестве рекомендации, а не как призыв купить.

Полезно ознакомиться: Эффективность нативной рекламы. Как ее выявить?

Заработок на рекламе в блоге

Перед монетизацией блога следует определиться с видом рекламы: нативная или открытая, партнёрский контент, инфопродукты, конкурсы. Вариантов предостаточно, но и ваш блог должен соответствовать:

  • аудитория должна непрерывно пополняться;
  • тематика блога должна быть полезной.

Нельзя откидывать вероятность того, что реклама в блоге может провалиться. Например, ваша целевая аудитория не соответствовала рекламируемому товару.

Размещение рекламы в блоге: виды рекламы в блогах

Размещение рекламы в блоге

Стоит помнить, что не всей продукции подойдет открытый тип, так же как и не всем подойдет визуальная реклама. Если вы уже для себя определили, что хотите продавать продукт нативно, следует еще раз подумать перед каждым рекламным сотрудничеством: как товар будет подать выгоднее?

Перед подготовкой рекламы думайте о том, кто ваша целевая аудитория и совместима ли она с ЦА рекламы.

Во время публикации у себя в блоге учитываете геолокацию аудитории и не сильно отвлекайтесь от главного направления своего блога. Отслеживайте аналитику после размещения рекламы.

Интересно почитать: Монетизация блога: как заработать блогеру

Не забудьте проверить своих главных конкурентов, как они преподают материал, какие темы не охватывают и как подают рекламу аудитории. Вы можете перенять сильные стороны блогов-конкурентов, а слабые стороны наоборот отработать и подогнать под свой блог. Таким образом вы разовьёте блог и сможете закрыть главные проблемы целевой аудитории.

Наша статья подошла к концу, и надеемся она пришлась вам по вкусу. Если остались вопросы, можете задать их ниже в комментариях.

Автор: PR-ME.ru


Новости и статьи