Оформление в Инстаграм: как визуал профиля влияет на рекламу?

Внешний вид аккаунта — первое на что обращают внимание пользователи социальной сети Инстаграм. Вы можете быть хоть тысячу раз любопытной личностью или предоставлять образцовый продукт, но никакая реклама не спасет ваш бизнес, если пользователь увидит какофонию цветов и полную неразбериху в профиле.

Возможно, вы ведете бизнес-аккаунт или мечтаете стать узнаваемым блогером, тогда представьте, что профиль — это визитная карточка, которую видит каждый потенциальный подписчик.

Материал по теме: Сравнение аудитории соц.сетей: Instagram, TikTok и ВКонтакте

Оформления блога в Инстаграм

«Встречают по одежке, а провожают по уму» — фраза, которая описывает подход к ведению Инстаграм. Как мы уже обозначили, первое на что смотрят пользователи — внешний вид аккаунта, но даже он не сможет заставить подписчика остаться с вами, если профиль не несет пользы.

Таким образом, мы отметили два наиглавнейших пункта по ведению Инстаграм:

  • оформление;
  • информативность.

Далее мы рассмотрим только первый пункт: как привести профиль к привлекательному виду? С информативностью, надеемся, вы разберетесь.

Оформление в Инстаграм: как визуал профиля влияет на рекламу?

Шапка Инстаграм: оформление блога

Шапка профиля бросается в глаза первым делом. Это способ познакомить пользователя с аккаунтом и неважно пришел ли он с рекламы или целенаправленно искал вас.

Материал по теме: Как провести эффективную рекламную кампанию в соцсетях

Шапка профиля состоит из четырёх вещей: аватарка, ник, описание и актуальные сторис.

Ник пользователя

Вы наверняка сталкивались с трудночитаемыми никами в формате «фамилия_имя», которое ничего не говорит о профиле, но еще труднее оно запоминается. Если вы бренд, то рекомендуем вам вставить своё название в качестве ника. Так вас смогут найти пользователи, которые уже слышали о компании. Желательно, чтобы ник оставался читабельным и небольшим, так уменьшится шанс сделать ошибку при вводе названия в поисковую строку Инстаграм.

Аватарка

Яркая аватарка — это способ запомниться людям. Если вы продвигаете личный бренд, в этом случае подойдет фотография с лицом крупным планом, для бизнеса советуем поставить привлекающий внимание логотип компании или продукт.

Описание профиля

Это также можно назвать именем аккаунта, так как эта часть индексируется социальной сетью и помогает при поиске аккаунта. Рекомендуем заполнить данную строку, например, именем владельца профиля или областью деятельности.

Следующее поле «О себе» также рекомендуется заполнить, но действует ограничение в 150 символов, так что укажите нужную информацию, например: город, адрес, часы работы и сайт. Будет полезным указать способы связи — номер телефона с привязкой к WhatsApp или соц.сети.

Добавьте в описание оффер или акцию, например, «До конца августа действует скидка 30%». Это сразу покажет выгоду для пользователя воспользоваться вашими услугами.

Многие используют в описании смайлики, правда этот тренд сменяется лаконичными шапками, что помогает не перегружать профиль визуально.

Актуальные сторис или highlights

В отличие от обычных сторис они не исчезают через 24 часа, а остаются навечно, пока вы их сами не удалите.

Это возможность моментально погрузить потенциального клиента в ваш бизнес. Данную функцию используют бизнес-аккаунты для закрепления информации с частыми вопросами клиентов. Добавьте в highlights кейсы, цены на услуги, отзывы довольных клиентов и тд. Сторис можно также добавлять в актуальное из архива.

Для каждого highlights следует сделать оригинальную обложку, которая не будет выбиваться из стиля профиля, с названием актуальных тоже не следует хитрить.

Оформления профиля в Инстаграм: визуал

Оформление в Инстаграм: как визуал профиля влияет на рекламу?

После того как вы разобрались с шапкой профиля можно начинать приводить в порядок визуал аккаунта или по другому внешний вид вашей раскладки. Это главный момент для того, чтобы пользователь задержался на вашем аккаунте.

Даже если шапка образец для подражания, но публикации смотрятся неорганично, то старания пойдут коту под хвост.

Правила оформления аккаунта в Инстаграм

Есть правила оформления аккаунта для того, чтобы не оттолкнуть пользователя, часть которых мы перечислим ниже:

  • Нет повторяющимся фотографиям.
  • Фотографии продукта, результата работы, команды.
  • Единый стиль оформления: одинаковый ракурс, один фильтр, единая цветовая палитра.
  • Качество изображений.
  • Одинаковый шрифт на картинках, если вы используете надписи.

Оформление в Инстаграм: как визуал профиля влияет на рекламу?

Большие бренды идут дальше и создают свой стиль фотографий в Инстаграм, а другие бизнесы наоборот отходят от вылизанных картинок и публикуют размазанные и «неидеальные» фото.

Для оформления сторис тоже существуют правила. Если проанализировать блогеров и бизнес-аккаунты в Инстаграм можно заметить, что они стараются выкладывать сторис в одном стиле с профилем. А некоторые личные бренды даже специально меняют наряды несколько раз в день, чтобы образ не приедался аудитории.

Используйте в сторис те же цвета и шрифты, что и на фотографиях в профиле, с этим вам поможет сторисмейкер. Если вы еще не знакомы с такой профессией, то предлагаем вам прочитать нашу статью: Работа в Инстаграм — ТОП-5 востребованных профессий в 2021 году.

Многие бизнесы и бренды отметают важность визуального оформления профиля, не замечая как теряют результативность рекламы, а вместе с ней и деньги. Платформа PR-ME.ru поможет вам найти рекламодателя или блогера для рекламы, а наш блог даст советы по повышению эффективности вашего сотрудничества.

Материал по теме: Как работать с инфлюенсерами: особенности работы с блогерами

Материал по теме: Как работать с инфлюенсерами: особенности работы с блогерами

Автор: PR-ME.ru


Новости и статьи