Партнерская сеть PR‑ME.ru для инфлюенс‑маркетинга с оплатой за результат (CPA, CPC)

  • Здесь рекламодатели размещают заявки на рекламу товаров и услуг с оплатой за результат: например лиды, покупки, переходы.
  • Здесь партнеры зарабатывают, рекламируя товары и услуги, направляя трафик на сайт рекламодателя.
  • Рекламодатели оплачивают партнерам конверсии по заданной стоимости.

Как работает рекламная сеть?

PR-ME.ru — объединяет рекламодателей с партнерами рекламной сети — блогерами, веб-мастерами, авторами каналов, статей, лидерами общественного мнения, владельцами медиа и пабликов по рекламной модели Cost-Per-Action (CPA) и Cost-Per-Click (CPC).

01
Рекламодатель устанавливает сумму вознаграждения
за целевое действие посетителей на своём сайте, например, регистрация, заявка (лид) или покупка.
02
Партнеры рекламной сети создают рекламные публикации
и ждут, пока их подписчики начнут переходить на сайт рекламодателя и совершать целевые действия.
03
Система фиксирует целевые действия
посетителей на сайте рекламодателя. Рекламодатель оплачивает вознаграждение партнерам, приведшим к нему на сайт посетителей, которые совершили целевые действия.
Рекламодатели сети — компании и бренды, предлагающие товары и услуги и готовые платить за их рекламу.
Целевая аудитория для товаров и услуг рекламодателей: интернет‑пользователи из России, Украины, Белоруссии, Казахстана, в сегментах B2C и B2B.
Инфлюенсеры, желающие зарабатывать, создавая на своем медиа контент, рекламирующий товары и услуги рекламодателя по модели Cost‑Per‑Action оплаты за результат.
Блогеры
Видеоблогеры, авторы каналов YouTube, TikTok
Блогеры Instagram, VK, Facebook и другие соцсети
Медиаперсоны, лидеры мнений
Веб-мастера, владелцы сайтов и отраслевых порталов
Копирайтеры, журналисты
Авторы Telegram-каналов
Авторы блогов в Дзен, VC, или др.
Авторы отзывов и комментариев
Эксперты Яндекс.Кью, Ответы.Мейл.ру
Специалисты в своей области, авторы статей

Работа в партнерской рекламной сети

Рекламодатель создает партнерскую программу
(оффер) и определяет необходимые для себя целевые действия, которые должен совершить посетитель на его сайте. Например, заполнение формы (лид), покупка, скачивание презентации, приложения и т. д.
Рекламодатель назначает сумму вознаграждения
за целевые действия посетителей на его сайте. Партнерская программа отправляется на модерацию.
Рекламодатель пополняет баланс
счета личного кабинета и партнерская программа становится доступной партнерам сети.
Партнеры принимают предложение
рекламодателя и подключаются к партнерской программе, если согласны с размером вознаграждения.
Партнер рекламирует товары и услуги,
согласно описанию в партнерской программе. На своих медиа партнеры делают публикации, снимаю видео, пишут посты, статьи и т. д. — всячески рекламируют товары и услуги рекламодателя. Цель партнера — направить аудиторию на сайт рекламодателя по партнерской ссылке и призвать к совершению заданного конверсионного действия.
Аудитория переходит на сайт
рекламодателя и совершать целевые действия. Система отображает статистику посещений и конверсий.
Вознаграждение начисляется партнеру
за каждого посетителя, кто перешел на сайт рекламодателя и выполнил целевое действие. Рекламодатель должен подтвердить качественную конверсию на своем сайте, на это ему дается несколько дней, только после подтверждения средства будут доступны партнеру для получения (вывода).

Какие медиа используют партнеры для рекламных кампаний в сети PR-ME.ru*

logo
logo

*В партнерской рекламной сети PR-ME. ru запрещено использовать адалт-трафик, нецелевой незаинтересованный трафик и «серые» способы привлечения аудитории. Медиаресурсы партнеров и сайты рекламодателей модерируются.

Гарантии рекламной сети PR-ME.ru для партнеров и рекламодателей

Гарантия оплаты рекламы

Партнерская программа становится доступна партнерам только после зачисления рекламодателем средств.
Партнерская программа от 90 дней

Партнерская программа рекламодателя будет длиться минимум 90 дней и не будет отключена внезапно.
Оплата только целевых действий

Конверсия приведенного вашего трафика фиксируется Яндекс.Метрикой, а статистика конверсий доступна в личном кабинете партнеров и рекламодателя.
Модерация качества конверсий

Рекламодателю дается несколько дней, чтобы проверить качество привлеченного трафика и достижения целей. Это защищает рекламодателей от спама и недобросовестных партнеров, накручивающих посетителей и конверсии.
Подбор целевой аудитории

Монетизируйте медиа с максимальной выгодой — анализируйте статистику переходов и конверсию вашего трафика на сайтах рекламодателей — усиливайте рекламу по наиболее «денежным» партнерским программам.
Только заинтересованный трафик

В PR-ME. ru запрещено использовать адалт-трафик, нецелевой незаинтересованный трафик и «серые» способы привлечения аудитории. Медиаресурсы партнеров и сайты рекламодателей модерируются.

Партнерские сети: какие бывают рекламные модели и возможности заработка

Что такое партнерская сеть?
Что такое CPA?
Что такое CPA-маркетинг, «партнерский маркетинг»
Что такое CPA-сеть
Преимущество CPA-маркетинга

Принципиальное преимущество CPA-марктеинга — результативность: рекламодатель платит «по факту», за «результат», после того, как получит нужное целевое действие: покупку, лид и т. п., а значит может эффективно распорядиться рекламным бюджетом.

С другой стороны, партнер, рекламирующий товар или услугу, заинтересован в результате, чтобы заработать больше.