Консультант для сайта - бесплатный! Поддержите нас:
Войти →

Система консультирования "Прайм": как она пригодится на Вашем сайте?

Довольны ли вы показателями конверсии на своём сайте? Многие ли из посетителей делают покупки или заказывают услугу?

Но понять интернет-пользователей тоже можно. Все мы привыкли общаться с продавцом вживую, в формате «вопрос-ответ». В сети же всё обезличено — и это одна из главных причин, почему потенциальный клиент уходит с сайта, так и не совершив покупку.

Как же можно исправить эту ситуацию?

 

Одно из наиболее простых и эффективных решении — установка online-консультанта для посетителей сайта. Это не статичное окно «напишите письмо» и уж тем более не телефонный номер, слабо стимулирующий пользователя «обратиться прямо сейчас».

Онлайн-консультант «Прайм»— это «живой» человек, которому можно задать вопрос здесь и сейчас. И максимально быстро получить исчерпывающий ответ. Это удобно для клиента и выгодно для вас.

 

Программа бесплатна, проста в установке, имеет массу дополнительных возможностей и максимально адаптируется под дизайн и интерфейс любого сайта. Каким станет ваш сайт после установки «Прайма»? После несложных настроек на сайте появится небольшая кнопка, при нажатии на которую загружается онлайн-чат с формой заказа — красиво оформленный, с фотографией менеджера-консультанта. Располагаться это «окошко» может в любом месте экрана: снизу, сверху или сбоку страницы. Что важно: программа подходит даже для достаточно больших интернет-магазинов. Существует возможность распределить работу нескольких менеджеров по разным разделам сайта — это гарантирует оперативность обработки каждой заявки. Как работает онлайн-консультант «Прайм»? Ваши менеджеры будут получать звуковые оповещения или почтовые уведомления, поэтому каждый клиентский запрос будет замечен. Для отправки сообщения посетитель сайта должен ввести своё имя, e-mail и телефон. Город определяется автоматически — по IP-адресу. Все сообщения сохраняются, а введенная информация заносится в базу данных. Поэтому даже если клиент уйдет с сайта, менеджер сможет закончить разговор с ним, позвонив или написав письмо. Со временем, когда скопится достаточно большая клиентская база, можно будет проводить статистический анализ: какие клиенты чаще всего приходят, откуда, что покупают и т.п.

 

Что в итоге?

  • Сайт приобретает дружественный интерфейс
  • Пользователи активнее общаются с менеджерами.
  • Ваша конверсия растет (иногда - до 40%!). Схема проста, но на удивление эффективна.

 


Онлайн-консультант разработан компанией

Exiterra – создание и продвижение сайтов